-- Убиться веником! Вот уж чего я никак не ожидала так это вокзала, - иронично заметила она. За окошком действительно был вокзал, маленький и выкрашенный идиотически яркой зеленой красной, наверное, чтоб не проехать...
Девушка открыла дверь (не без помощи русской народной лексики) и спустилась на перрон. Попрыгала на асфальте, пытаясь убедиться лишний раз в его реальности и только потом огляделась. Перрон был пуст и тих, у самой земли ползли густые струи тумана, окна вокзала светились, но никаких признаков жизни за ними вроде бы не наблюдалось. Здравый смысл, от которого в такой ситуации столько же пользы как от пластикового стаканчика при тушении лесного пожара, подсказывал, что обычно над зданием вокзала есть большая надпись, знакомящая всех приезжих с названием данного места. Надпись нашлась, но содержание ее непорадовало. "Нигде" с давно потухшей и лишь слекга угадывающейся в темноте буквой "Г".
-- Убиться веником... дважды, - девушка обернулась... но поезда уже не было. Ее челюсть отвисла, глаза налились яростью, - Это что за беспредел! А сумка! У меня между прочим в ней любимый нож! Верните немедленно!!!
Сумка грошнулась на асфальт в двух шагах.
-- Эээ, спасибо.